26 апреля 2019
Партнерская конференция
FTNET
Москва, Palmira Business Club
Диалог профессионалов
о бизнесе, продажах и маркетинге
Обсудили пути роста бизнеса на федеральном уровне, практические рекомендации и кейсы, проверенные реальным опытом. Продолжили неформальное знакомство на закрытом мероприятии только для партнеров FTNET.
Закрытое мероприятие
Никакой воды - только реальный опыт FTNET
6
спикеров

Топ-руководители и эксперты ГК FTNET
26
партнеров

Из разных регионов Российской Федерации
3
производителя

Представители из Литвы и Белоруссии
Конференция для федеральных партнеров
Уже несколько лет мы в FTnet выстраиваем федеральную партнерскую сеть. Мы поняли, что не всегда выгодно выходить в регионы самостоятельно, бороться за место на рынке и тратить ресурсы на развитие с нуля. По всей стране есть много компаний, которые ставят похожие амбициозные цели и работают на стабильно высоком уровне, но упираются в границы своего города или области. Почему бы не объединить усилия, став полноценными партнерами? Именно с идеей объединения усилий, которое выгодно всем сторонам, мы обратились к компаниям со всех краев страны и получили отклик.


Сергей Леонидов
Генеральный директор
На данный момент более 50 компаний по всей стране работают с нами. Мы охватили территорию от Крыма до Сахалина, и не планируем останавливаться. А еще мы уверены, что можем помочь увеличить обороты их бизнеса с нашей поддержкой. Одним из шагов в этом направлении стало проведение партнерской конференции в Москве 26 апреля 2019.

Программа конференции
Программа конференции
26 апреля, пятница
09:30 — 10:00
09:30 — 10:00
Регистрация участников
10:00
10:00
Открытие конференции
10:00 — 11:15
10:00 — 11:15
Диалог со спикером
Артём Джелиев
История компании и актуальные направления для роста, привлечение и удержание клиентов.
11:15 — 12:00
11:15 — 12:00
Диалог со спикером
Марина Горлова
Карты для тахографов как самостоятельный бизнес.
12:00 — 12:30
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:30
12:30 — 13:30
Диалог со спикером
Анатолий Тройнин
Современные технологии привлечения клиентов, низкобюджетный маркетинг в регионах.
13:30 — 14:30
13:30 — 14:30
Диалог со спикером
Александр Романов
Качественный сервис для генерации прибыли. Использование преимуществ федеральной сети.
14:30 — 15:00
14:30 — 15:00
Диалог с производителями
15:00 — 15:30
15:00 — 15:30
Кофе-брейк
15:30 — 16:30
15:30 — 16:30
Диалог со спикером
Ангелина Келембет
Возможные HR-решения для вашего бизнеса.
16:30 — 17:30
16:30 — 17:30
Диалог со спикером
Сергей Леонидов
Как сделать скачок в развитии региональной компании.
17:30 — 18:00
17:30 — 18:00
Круглый стол
Спикеры и участники конференции
Обсуждение актуальных вопросов и проблем.
18:00
18:00
Закрытие конференции
19:00
19:00
Ужин
Выступления спикеров
Артем джелиев
История компании и актуальные направления для роста, привлечение и удержание клиентов
Артем Джелиев — руководитель департамента развития федеральной сети, первый и один из самых опытных сотрудников. Именно благодаря его работе выстраивается крепкая сеть партнеров по всей России. Артем открыл конференцию своим докладом о группе компаний.

Не всегда наши представители знают, какая история стоит за плечами FTnet. Но заработать репутацию надежного партнера не так легко. За нашими плечами история упорного развития с 2013 года. Участники конференции услышали её по-новому, с конкретными цифрами оборота, с подробностями того, как бизнес рос из небольшой воронежской фирмы до серьезного "федерала".

Останавливаться мы не планируем и поэтому подняли тему путей роста, которые видим мы. Наши партнеры могут сотрудничать с нами не только в направлении тахографии или телематики, но часто небольшие компании просто не решаются или не имеют нужных специалистов, чтобы открыть дополнительные виды услуг. FTnet предлагает поддержку и готова инвестировать в развитие компаний в регионах.
Центральную часть России мы захватили более глобально, за Уралом пока представительств меньше, но мы над этим работаем и сеть будем расширять. Это позволит вам месте с расширяющейся компанией выходить на клиентов, которые сидят далеко на севере.
Привлечение и удержание клиентов один из самых волнующих вопросов в любом бизнесе. Артем Джелиев очень подробно рассказал, какими инструментами пользуемся мы в разных каналах продаж. Что-то приносит ощутимую выгоду, были и неудачи. Мы ничего не скрываем от партнеров, тем более что то, что не сработало в одном регионе, можно использовать в другом и получить постоянный поток клиентов.

В докладе разобрали:
  • 8 актуальных направлений для роста бизнеса в 2019 году
  • 6 каналов продаж, которые мы рекомендуем использовать
  • 10 способов удержания клиентов
Марина Горлова
Карты для тахографов как самостоятельный бизнес
Горлова Марина — руководитель департамента карт. Также один из первых сотрудников компании. Её выступление было посвящено картам для тахографов. Это очень перспективное направление, которое может приносить нашим партнерам дополнительный доход, а может стать и основным направлением работы.

Многие не любят заниматься продажей карт из-за бумажной волокиты, намного проще на первый взгляд продавать сервис и оборудование. На своем опыте Марина доказывает, что в крупные компании гораздо проще зайти с договором по картам и уже после предлагать другие услуги. Для таких клиентов вы будете уже проверенными и надежными поставщиками.
Продажа карт, впрочем, как и сервисных работ, должна быть «быстрой продажей», иначе это потерянный для вас клиент. Хорошо и своевременно отработанное обращение — это залог быстрой сделки.
Бизнес тахографических карт не требует финансовых вложений, но при этом прибавляет вам маржу и в дальнейшем даст вам поток клиентов. Вы можете участвовать в тендерах по данному продукту или развивать агентскую сеть.

Также из доклада Марины партнеры узнали:
  • 3 вида агентов, которые приведут вам клиентов
  • 9 работающих инструментов повышения продаж карт
  • 3 дополнительных сервиса — наши разработки, которые мы предлагаем партнерам
Анатолий Тройнин
Современные технологии привлечения клиентов, низкобюджетный маркетинг в регионах
Анатолий Тройнин — руководитель департамента маркетинга. Обеспечивает приток лиентов для всех направлений работы группы компаний, будь то карты, тахография, мониторинг транспорта и др. Его выступлени было одно из самых насыщенных. На повестке дня оказались: создание конверсионных страниц, каналы привлечения клиентов, реклама, социальные сети и многое другое.

Почти все наши партнеры сталкиваются с одинаковыми проблемами. Привлекать клиентов нужно, но затраты на продвижение, как правило, не окупаются для небольшого регионального бизнеса. Кроме того не всегда есть возможность нанять специалиста в офис, а агенства также просят слишком много. Анатолий продемонстрировал нашим представителям самые эффективные бюджетные инструменты, которые помогают быстро привести клиентов.
Что могут дать соцсети региональному бизнесу? Получение обратной связи/отзывов, обработка негатива. Непосредственные продажи, а также решение HR-задач.
Мы в FTnet пришли к выводу, что любые инструменты работы с клиентами надо обязательно тестировать. Мы советуем пробовать их в продажах и в том числе в продвижении. Конечно же на конференции мы приоткрыли тайны того, что сработало и провалилось для нас, но взлетело у партнеров.

В презентации мы разобрали:
  • 8 советов по созданию продающих страниц в интернете
  • 19 каналов привлечения трафика
  • 3 правила SEO
  • 5 особенностей рекламных рассылок
Александр Романов
Качественный сервис для генерации прибыли. Использование преимуществ федеральной сети
Александр Романов — главный инженер. Именно его голос слышат наши партнеры, когда обращаются за сервисной поддержкой. Один из лучших технических специалистов FTnet поделился, как сервису стать генератором прибыли для компании, в том числе используя максимум от партнерства.

Организации, водящие в нашу партнерскую сеть, имеют возможность работать с клиентами и проектами по всей стране. Выход на федеральный уровень часто идет именно за счет привлечения сервисных бригад. Для всех выгодно сократить затраты на выезды, но при этом не потерять крупный заказ или перспективного клиента. FTnet предлагает поддержку дял своих партнеров и призывает объединять усилия.
Нами разработано приложение для облегчения и координации монтажных групп, а также оптимизации и автоматизации работы с документами, относящихся к сервисным работам.
Через сервисные обращения может приходить до 71% заявок, так что качественный сервис может закрыть собой часть работы отдела продаж. При этом такие заявки часто обладают высокой маржинальностью. От профессионализма ваших сотрудников часто зависит дальнейшая выручка. А мы всегда готовы поддержать своих партнеров.

Также в выступлении Александра озвучили:
  • 7 требований к установке оборудования
  • 5 ключевых проблем с ЕСТР
  • 5 преимуществ совместной работы
  • 2 дополнительных инструмента: личный кабинет и мобильное приложение
Ангелина Келембет
Возможные HR-решения для вашего бизнеса
Ангелина Келембет — руководитель HR-департамента, закрывает даже самые сложные вакансии и подбирает специалистов как в центральный Воронежский офис, так и в другие регионы. Следит за программой стажировки для выпускников вузов и начинающих специалистов, помогает руководителям отделов организовать обучение персонала.

Специально для конференции Ангелина разобрала решения по обучению, удержанию сотрудников. Также обсуждали, как организовать адаптацию новичков, какие инструменты мотивации реально работают и как вообще небольшой компании проводить найм персонала, чтобы это было рентабельно.
Частая причина ухода сотрудников - низкая заработная плата. Нет смысла бездумно повышать зарплату в 2 раза. Оговорите с сотрудником иную систему мотивации, повышенный процент от сделок, дополнительные (или более масштабные) проекты.
Участники конференции согласились, что пока сотрудникам дают способы вносить свой вклад в развитие и получать результат, они не хотят покидать компанию. А за счет роста сотрудников и достигаются результаты бизнеса.

Доклад также включал в себя:
  • 4 способа не бояться расширять персонал
  • 5 вариантов материально мотивации, которая вас не разорит
  • 5 вариантов нематериальной мотивации, которые работают
  • 7 идей, как FTnet может помочь вашему бизнесу