Профессиональные решения
Подберем оптимальное решение для вас
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.



ELMA
Элегантное управление бизнес-процессами
FT Solution – официальный партнер:
FTNET ELMA: внедрение
Платформа ELMA — это мощная и гибкая система управления бизнес-процессами с интегрированными модулями CRM, электронного документооборота, проектного управления и контроля показателей эффективности (KPI).

Автоматизация бизнеса происходит тогда, когда процессы описаны, выстроены, но наступает этап, когда следует использовать имеющуюся модель для развития компании. Тут поможет реинжиниринг бизнес-процессов — поэтапные изменения в бизнесе, направленные на совершенствование деятельности, производимые и измеряемые с точки зрения бизнес-процессов и их показателей.

Постоянная оптимизация бизнес-процессов и повышение качества сервисов — главный ресурс развития бизнеса в условиях высокой конкуренции. Побеждает тот, кто с помощью технологий уменьшает издержки бизнес-процессов, сохраняя наибольшую ценность продукта или услуги для клиента.
Приложения платформы ELMA
ECM+
Решает задачи электронного документооборота. Приложение объединяет технологии управления контентом, характерные для традиционных ECM-систем, с автоматизацией бизнес-процессов. ELMA ECM+ отвечает за управление движением информации. Операции с документами начинают служит целям компании и помогают в улучшении продуктов и услуг.
CRM+
Помогает выстроить клиентский сервис. Приложение включает в себя функции операционной CRM-системы и возможности автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. ELMA CRM+ помогает контролировать динамику сделок, непрерывно улучшать Customer Experience и уверенно вести клиентов по активной воронке продаж — от создания интереса к продукту или услуге до сделки и технического обслуживания.
Проекты
Организует управление проектной деятельностью. Приложение представляет собой универсальный инструмент для планирования и контроля ресурсов проектов и организации взаимодействия команды в единой информационной среде. Рутинные операции проекта заменяются четкими бизнес-процессами.
KPI
Связывает стратегию развития, показатели деятельности компании и мотивацию персонала. Приложение помогает вести управление KPI по параметрам, которые необходимы в рамках конкретной отрасли, оргструктуры и оборотов бизнеса. Динамика достижения заданных показателей доступна в режиме реального времени.
Платформа, приложения и лицензии приобретаются бессрочно. Без абонентской платы и дополнительных платежей.
Стоимость полного пакета для компании, 30 сотрудников которой будут иметь доступ в ELMA, составляет 261 000 рублей
FT Solution гарантирует
  • описание бизнес-процессов в соответствии с последней версией нотации BPMN 2.0;
  • при необходимости система будет обменивается данными с другими ИТ-решениями компании;
  • осуществление работ сертифицированными сотрудниками;
  • быстрые сроки внедрения.
Этапы внедрения типового решения ELMA
1
Анализ
Анализ текущей ситуации и поставленных задач, требующих решения с помощью системы ELMA. На этом этапе совместно определяем способ внедрения.
2
Моделирование
Моделирование бизнес-процессов
3
Подготовка ТЗ
Подготовка технического задания на внедрение
4
Внедрение
Внедрение согласно техническому заданию
5
Обучение, тест-драйв, запуск
Обучение специалистов компании работе в системе. Тестовая эксплуатация. Запуск в промышленную эксплуатацию и перевод в режим поддержки и технического обслуживания.
Пример внедрения автоматизации процесса закупок для нашего клиента
Контроль дефицита
При уменьшении количества номенклатуры на складе до критического минимума учетная система автоматически отправляет запрос в систему ELMA для запуска бизнес-процесса оформления закупки у поставщика. Заявки аккумулируются, проходят необходимые этапы согласования у ответственных лиц, оповещаются все заинтересованные сотрудники. Контролируется время каждой задачи.

Автоматически анализируйте остатки в учетной системе 1С по заранее определенным критическим значениям.
Контроль неликвида
Минимальное участие человека в процессе закупки позволяет избежать ошибок при передаче информации между отделами.
При этом оперативное реагирование на изменение потребности заказчика за счет улучшения коммуникации между отделом продаж и отделом закупок, сводит к минимуму ситуации закупки товара, когда он уже фактически не требуется.

Исключите ситуации ошибочной закупки товара.
Минимизация человеческого фактора
Существует возможность автоматической обработки заказов клиентов через личный кабинет с интеграцией в систему управления бизнес процессами ELMA. Это позволяет минимизировать участие менеджеров в заключении сделок и цепочке поставки товаров клиенту.

Сократите сроки обслуживания клиентов за счет отлаженного бизнес-процесса продаж.
Визуализация и контроль закупок
Интерфейс руководителя позволяет заинтересованным лицам в режиме реального времени контролировать процессы закупки в удобной для восприятия форме.

Быстро реагируйте и принимайте меры в случае возникновения нештатных ситуаций.
Общая стоимость работ по автоматизации процесса закупок составит от 465 000 рублей
По опыту наших клиентов стоимость работ по автоматизации закупок окупается в среднем за 6-8 месяцев. Это достигается за счёт оптимизации работы сотрудников и, как следствие, серьёзного снижения размера фонда оплаты труда.
Кроме этого, за счёт минимизации количества ошибок в процессе закупок и снижения рисков в работе с поставщиками значительно снижается доля неликвидного товара в складских запасах предприятия.
Расчет вашей автоматизации
Доверяя автоматизацию своих процессов нам, вы всегда знаете, что, в каком порядке делается, и сколько вы платите за каждый этап работ.
Наш специалист свяжется с вами в рабочее время
Наши решения успешно внедрены в этих компаниях