Начни взлёт
в группе компаний
FTNET
Стажерская программа подготовки управленцев для студентов, учащихся на 3-м курсе
или выше, и выпускников.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FTNET

Группа компаний FTNET зародилась в 2008 г. Сейчас под нашей эгидой работают следующие компании:

ООО "Тахограф" - решения для управления транспортными парками и интеллектуальными транспортными системами;

FT Solution - разработчик программного обеспечения, дорабатывающий и адаптирующий контрольные и учетные системы предприятий;

ATF Service - федеральный специализированный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП, представленный в 25 городах России.


В ближайшее время мы начнём:


- разработку и внедрение программных решений для повышения производительности труда в транспортных, дистрибуторских и агентских компаниях;

- внедрение технологий IoT/интернета вещей с целью повышения прозрачности и эффективности отраслей;

- разработку «цифровых двойников» активов компаний; повышение их отдачи в промышленности и сельском хозяйстве.
Цель стажерской программы FTNET
Мы ищем лидеров, которые после стажировки станут управленцами среднего звена - руководителями рабочих групп или отделов.
Цель стажерской программы FTNET

Мы ищем лидеров, которые после стажировки станут управленцами среднего звена - руководителями рабочих групп или отделов.
СТРУКТУРА СТАЖЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ
Стажировка делится на следующие этапы:
1
Адаптационный период
Знакомство с коллективом. Изучение "Базы Знаний" компании. Разработка дальнейшего плана действий.
2
Сводная и организационная работа
Cтажировка (от 3-х до 9-ти месяцев) под руководством кураторов в разных группах отделов продаж, в зависимости от выбранного стажером будущего направления деятельности. Кандидаты, успешно прошедшие этот этап стажировки, выбирают отдел, в котором хотели бы остаться.
3
Проектная работа
За время стажировки вы поработаете над различными внутренними и внешними проектами.
4
Управленческая деятельность
В случае успешного прохождения стажировки вы становитесь руководителем в стремительно растущей компании.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
В период стажировки кандидатам предлагается пройти обучение в следующих подразделениях коммерческой службы:
Куратор - Ирина Плешкова
Отдел B2C
Знакомство со стратегией продаж, которая отличается более коротким циклом продаж, эмоциональным принятием решений о покупке и менее тесными взаимоотношениями продавца и покупателя.
Стажировка в отделе b2c научит не просто определять интересы клиента, но и расскажет о способах формирования этих потребностей. При помощи практических упражнений участники стажировки могут увидеть и оценить свой стиль поведения с клиентом, выявить ошибки и предложить пути для их устранения.

Куратор - Нина Арнаут
Отдел B2B
Вы обучитесь методам влияния на потенциального клиента, методам эффективного закрытия возражений, способам выявления его ценностей и использования полученной информации в целях доведения сделки до конца.
Также вы научитесь выявлять конкурентные преимущества, которые помогут выделиться из «серой» массы аналогичных фирм и компаний, заняв топовые позиции в своём сегменте рынка.

Куратор - Марина Горлова
Отдел дистрибуции карт
Обучение эффективным способам установления контакта с покупателями.
Создание и внедрение эффективных скриптов продаж.
Работа с внутренним настроем и мотивацией сотрудников отдела продаж, которая включает овладение навыками позитивного мышления, целеполагания и управления негативными эмоциональными проявлениями.
Обучение доверительному общению и методу активного слушания во время беседы по телефону.

Куратор - Джелиев Артем
Отдел развития регионов
Изучение законодательства по тахографии в РФ и по ЕСТР; знакомство со всеми типами тахографов (СКЗИ, ЕСТР) и навигационным оборудованием "Телтоника"; изучение принципов работы отдела по развитию франчайза (агентской схемы) и принципов работы в 1С и Битрикс и т.д.

КУРАТОРЫ НАПРАВЛЕНИЙ
Ирина Плешкова
Куратор от отдела продаж B2C
Марина Горлова
Куратор от отдела продаж карт
Нина Арнаут
Куратор от отдела продаж B2B
Артем Джелиев
Куратор отдела развития регионов
Интересно? Заполни анкету и начни карьеру в FTNET!
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Помимо работы в отделах, стажерам предлагается принять участие в мероприятиях, направленных на дополнительное развитие личных и профессиональных качеств.
Тренинг навыков самоорганизации
Осмысление, оценка и анализ собственной деятельности и способов работы.
Тренинг навыков коммуникации
Развитие и тренировка навыков коммуникации и аргументации.
Проектно-аналитический тренинг
Тренировка аналитической, проектной работы в рамках командного решения поставленных задач.
Оценка участников
В нашей стажерской программе предусмотрено 3 вида оценок:
Самооценка
Во время собеседования стажер оценивает свои личные и профессиональные качества.
Оценки кураторов
После прохождения стажировки в каждом из отделов стажер будет оцениваться своими кураторами.
Итоговая оценка
По окончании стажировки куратор выбранного отдела оценивает стажера, основываясь на процессе обучения и результатах стажировки.
ПО ОКОНЧАНИИ СТАЖЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1
Востребованную профессию
Менеджер по продажам сложного технологического оборудования (B2B и B2C); менеджер по развитию и дистрибуции в сфере транспорта.
2
Теоретические знания и практические навыки
Знакомство с "продуктовой корзиной": тахографы, телематика, карты. Навыки прямых продаж, холодных звонков. Обучение основам продаж, работе с возражениями, созданию уникального торгового предложения.
3
Возможность начать карьеру в FTNET
Работа в команде единомышленников и профессионалов, имеющих опыт разработки крупных сложных проектов и готовых двигаться вперед. Широкие возможности для самореализации и профессионального развития.
Хочешь присоединиться? Заполни анкету и начни карьеру в FTNET!
Условия стажировки
1
Оформление по ТК РФ с первого дня стажировки
2
Полностью укомплектованное рабочее место в просторном комфортном офисе
3
Гибкий график. Возможность совмещать стажировку с учебой
4
З/п на весь период стажировки от 15000 руб./мес. + бонусы
КАК К НАМ ПОПАСТЬ
Заполнение анкеты
Тестирование
Собеседование с руководителем HR-службы
Собеседование с советом директоров
Заполни анкету!
Ответим в течение 14-ти дней
Остались вопросы? Свяжись с нами!
г. Воронеж, Московский пр-т, 11/6, к.2