Правильное начало
Есть действия, которые дают максимальный эффект на старте системы. А есть те, что вызывают сопротивление. Мы знаем, с чего лучше начать. Первым шагом мы подключаем основные каналы коммуникации с клиентом – телефон и почту.
Сложно выделить время на изучение системы
У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы можно было инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить Битрикс24 под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настраиваем внешний вид карточек компании, контакта, сделки. Помогаем разобраться с задачами, отчётами, календарём и диском. Учим создать лендинги и красивую рассылку.
Фактор внешнего участия
Самому легко отложить принятие решения, дату старта или изменение привычного процесса. У вас много текучки. Сотрудники редко рады изменениям. Внешняя компания возьмет процесс в свои руки и приведет вас к старту. Для них это привычная задача.
Внедрение экономит время, исключает ошибки настройки и не позволяет «отложить» вопрос.