Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на сбор сведений о посещении сайта, IP-адресе, сценариях использования сайта посредством метрических программ, включая Яндекс.Метрика и аналоги - при их использовании сайт использует файлы cookies. Если вы согласны, нажмите «Принимаю» или отключите cookie в вашем браузере. Подробнее ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
ТЕРМИНАЛЫ АСН
С начала 2025 года транспортные средства необходимо оборудовать системой спутниковой навигации (АСН). Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 августа 2023 года № 1378 И ПП 2216.
FORT-220EG-M — современное устройство связи нового поколения, сочетающее функции аппаратуры спутниковой навигации (АСН) и устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).
Возможности устройства: — Сбор телеметрических данных через датчики сухих контактов и интерфейсы передачи данных; — Прием и передача голосовых сообщений; — Определение координат объекта по сигналам ГЛОНАСС и GPS; — Автоматическое обнаружение дорожно-транспортных происшествий (ДТП); — Экстренный вызов операторов в ручном и автоматическом режимах; — Передача минимального пакета данных в диспетчерский центр; — Отправка телеметрической информации о состоянии, местоположении и траектории объекта через сети GSM/UMTS; — Возможность дистанционного управления оборудованием; — Выполнение сервисных функций, включая мониторинг состояния устройства; — Автоматическая самодиагностика.
Питание: АСН работает от бортовой сети ТС. При отключении — автоматически переходит на резервную АКБ или отключается через минуту (при отсутствии настроек продолжения работы). Устройство контролирует заряд батареи и при необходимости инициирует подзарядку.
АПЛ – автомобиль патрульный лесопожарный (малый лесопатрульный комплекс);
АЦЛ – автомобиль пожарный (лесопожарный);
АЦЛ1 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна легкого класса при вместимости цистерны для воды менее 2 м3;
АЦЛ2 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна среднего класса при вместимости цистерны для воды от 2 м3 и до 4 м3;
АЦЛ3 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна тяжелого класса при вместимости цистерны для воды 4 м3 и более;
ТЛП – трактор на гусеничном или колесном шасси, конструктивно предназначенный для локализации и тушения лесных пожаров, имеющий пожарное оборудование (установленное в заводских условиях), конструктивную защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара, возможность работы с почвообрабатывающими орудиями для создания противопожарных барьеров;
ВЛП – вездеход лесопожарный – транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для локализации и тушения лесных пожаров, укомплектованное пожарным оборудованием, снаряжением и инвентарем, водоподающим оборудованием и емкостью для воды, имеющее защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара, грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
ВГ – вездеход – транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
ВГА – вездеход гусеничный плавающий (амфибия) – транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, плавающее, грузоподъемностью более 0,5 т на грунтах и не менее 0,4 т на плаву;
ВК – вездеход – транспортное средство повышенной проходимости на колесном ходу грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
ВКА – вездеход колесный плавающий (амфибия) – транспортное средство повышенной проходимости на колесном ходу, плавающее, грузоподъемностью более 0,5 т на грунтах и не менее 0,4 т на плаву;
КЛП – катер лесопожарный, предназначенный для патрулирования лесов и тушения лесных пожаров вдоль водных путей, оснащенный противопожарным и водоподающим оборудованием, грузоподъемностью не менее 0,6 т и общим водоизмещением до 7,5 т, с возможностью транспортировки группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
АГ2 – автомобиль грузовой на базе полноприводного шасси, грузоподъемностью от 1,5 до 6 т;
АГ1 – автомобиль грузовой на базе полноприводного шасси, грузоподъемностью до 1,5 т;
АГП1 – автомобиль пассажирский или грузопассажирский на базе полноприводного шасси, общей массой до 3,5 т, с возможностью транспортировки расчета или группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
АГП2 – автомобиль пассажирский или грузопассажирский на базе полноприводного шасси, общей массой более 3,5 т, с возможностью транспортировки расчета или группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
ВМ – вездеход (мотовездеход) возимый (авиатранспортабельный) общей массой до 0,6 т в комплекте с транспортным прицепом;
ТМ – трактор возимый (авиатранспортабельный) тягового класса до 0,6 кН в комплекте с транспортным прицепом;
ТБ – трактор на гусеничном или колесном шасси, конструктивно предназначенный для проведения бульдозерных работ с тяговым классом 30 кН и более (бульдозер);
ТГБ2 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 14 – 20 кН;
ТГБ3 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 30 кН;
ТГБ4 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 40 кН;
ТГБ5 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 50 кН;
ТГБ6 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 60 кН;
ТКБ3 – трактор колесный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 30 кН;
ТКБ4 – трактор колесный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 40 кН;
ИМЛП – инженерная машина лесопожарная (танк лесопожарный, агрегат лесопожарный танковый или аналоги), имеющая возможность работы с почвообрабатывающими орудиями и (или) бульдозерными агрегатами для создания противопожарных барьеров, конструктивную защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара;
ИМЛП4 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 40 кН или более;
ИМЛП5 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 50 кН или более;
ИМЛП6 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 60 кН или более;
ЭМ – инженерная машина (экскаватор) на гусеничном или колесном шасси, оборудованная экскаваторным агрегатом, предназначенная для создания противопожарных барьеров (противопожарных канав);
Т – трактор универсальный или общего назначения на гусеничном или колесном шасси;
ТГ2 – трактор гусеничный с тяговым классом 14 – 20 кН;
ТГ3 – трактор гусеничный с тяговым классом 30 кН;
ТГ4 – трактор гусеничный с тяговым классом 40 кН;
ТК2 – трактор колесный с тяговым классом 14 – 20 кН;
ТК3 – трактор колесный с тяговым классом 30 кН; ТК4 – трактор колесный с тяговым классом 40 кН;
СТП – седельный тягач с полуприцепом (трал) для транспортировки гусеничной и специальной техники массой от 10 до 30 т;
АР – автомобиль ремонтный (передвижная мастерская) на базе полноприводного шасси, оснащенный подъемным и (или) эвакуационным средством, в комплекции с ремонтным оборудованием;
Ав2 – автобус общей массой более 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением;
АПП1 – автомобиль пассажирский (вахтовый) на базе полноприводного шасси общей массой менее 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 9 человек с индивидуальным снаряжением;
АПП2 – автомобиль пассажирский (вахтовый) на базе полноприводного шасси общей массой более 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением или не менее 12 человек с групповым и индивидуальным снаряжением суммарным весом не менее 0,6 т;
Ав1 – автобус общей массой менее 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 9 человек с индивидуальным снаряжением.
Штрафы за отсутствие АСН на лесной технике
С 1 января 2025 года за транспортировку древесины или продукции ее переработки автомобильным транспортом, не оборудованным АСН, предусматривается административная ответственность (Федеральный закон от 08.07.2024 № 165-ФЗ):
Повторное совершение административного правонарушения
40 000 — 50 000 ₽
с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, либо без таковой для должностных лиц
200 000 — 300 000 ₽
с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, либо без таковой для ИП
400 000 — 500 000 ₽
с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, либо без таковой для юридических лиц
Непередача информации о перемещении такого автомобильного транспорта во ФГИС ЛК
для должностных лиц 20 000 — 40 000 ₽
для ИП 100 000 — 200 000 ₽
для юридических лиц 200 000 — 400 000 ₽
Транспортировка древесины и (или) продукции ее переработки автомобильным транспортом, не оборудованным АСН ГЛОНАСС для перевозки леса
для должностных лиц 20 000 — 40 000 ₽
для ИП 100 000 — 200 000 ₽
для юридических лиц 200 000 — 400 000 ₽
Установите оборудование под ключ
Просто обратитесь к нам и ваши машины будут оборудованы в полном соответствии с актуальным законодательством.