Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на сбор сведений о посещении сайта, IP-адресе, сценариях использования сайта посредством метрических программ, включая Яндекс.Метрика и аналоги - при их использовании сайт использует файлы cookies. Если вы согласны, нажмите «Принимаю» или отключите cookie в вашем браузере. Подробнее ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Терминалы АСН для точного и надёжного контроля транспорта
Комплексные решения с поддержкой ГЛОНАСС/GPS — соответствуют требованиям законодательства, включая Постановление Правительства №1378, №2216, № 293 и обеспечивают полную прозрачность перевозок.
Нужна установка АСН?
Оставьте номер своего контактного телефона, и мы подберем для Вас оптимальное комплексное решение.
Пассажирский транспорт
Кому обязательно устанавливать АСН: не пропустите требования
Лесная и спецтехника
Мусоровозы и транспорт для ТКО
Грузовой транспорт, перевозящий опасные грузы
Согласно действующему законодательству, оснащение аппаратурой спутниковой навигации (АСН) обязательно для ряда категорий транспорта. Это касается как пассажирских и грузовых перевозок, так и спецтехники. Несоблюдение требований — прямой путь к штрафам и запрету на эксплуатацию.
Согласно вступившему в силу Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 №1630 «О приостановлении действия некоторых актов Правительства Российской Федерации» вносятся изменения в сроки оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Это означает, что с 15.04.2018, транспортные средства категорий М2, М3 и транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов, также должны были оснащаться аппаратурой спутниковой навигации, имеющей сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). А непосредственно с 1 июля 2019 года постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 153 вступает в полную силу.
Согласно действующему законодательству, оснащение аппаратурой спутниковой навигации (АСН) обязательно для ряда категорий транспорта. Это касается как пассажирских и грузовых перевозок, так и спецтехники. Несоблюдение требований — прямой путь к штрафам и запрету на эксплуатацию.
АПЛ – автомобиль патрульный лесопожарный (малый лесопатрульный комплекс);
АЦЛ – автомобиль пожарный (лесопожарный);
АЦЛ1 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна легкого класса при вместимости цистерны для воды менее 2 м3;
АЦЛ2 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна среднего класса при вместимости цистерны для воды от 2 м3 и до 4 м3;
АЦЛ3 – пожарная (лесопожарная) автоцистерна тяжелого класса при вместимости цистерны для воды 4 м3 и более;
ТЛП – трактор на гусеничном или колесном шасси, конструктивно предназначенный для локализации и тушения лесных пожаров, имеющий пожарное оборудование (установленное в заводских условиях), конструктивную защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара, возможность работы с почвообрабатывающими орудиями для создания противопожарных барьеров;
ВЛП – вездеход лесопожарный – транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для локализации и тушения лесных пожаров, укомплектованное пожарным оборудованием, снаряжением и инвентарем, водоподающим оборудованием и емкостью для воды, имеющее защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара, грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
ВГ – вездеход – транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
ВГА – вездеход гусеничный плавающий (амфибия) – транспортное средство повышенной проходимости на гусеничном ходу, плавающее, грузоподъемностью более 0,5 т на грунтах и не менее 0,4 т на плаву;
ВК – вездеход – транспортное средство повышенной проходимости на колесном ходу грузоподъемностью от 0,5 до 6 т;
ВКА – вездеход колесный плавающий (амфибия) – транспортное средство повышенной проходимости на колесном ходу, плавающее, грузоподъемностью более 0,5 т на грунтах и не менее 0,4 т на плаву;
КЛП – катер лесопожарный, предназначенный для патрулирования лесов и тушения лесных пожаров вдоль водных путей, оснащенный противопожарным и водоподающим оборудованием, грузоподъемностью не менее 0,6 т и общим водоизмещением до 7,5 т, с возможностью транспортировки группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
АГ2 – автомобиль грузовой на базе полноприводного шасси, грузоподъемностью от 1,5 до 6 т;
АГ1 – автомобиль грузовой на базе полноприводного шасси, грузоподъемностью до 1,5 т;
АГП1 – автомобиль пассажирский или грузопассажирский на базе полноприводного шасси, общей массой до 3,5 т, с возможностью транспортировки расчета или группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
АГП2 – автомобиль пассажирский или грузопассажирский на базе полноприводного шасси, общей массой более 3,5 т, с возможностью транспортировки расчета или группы лесных пожарных с индивидуальным и групповым снаряжением;
ВМ – вездеход (мотовездеход) возимый (авиатранспортабельный) общей массой до 0,6 т в комплекте с транспортным прицепом;
ТМ – трактор возимый (авиатранспортабельный) тягового класса до 0,6 кН в комплекте с транспортным прицепом;
ТБ – трактор на гусеничном или колесном шасси, конструктивно предназначенный для проведения бульдозерных работ с тяговым классом 30 кН и более (бульдозер);
ТГБ2 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 14 – 20 кН;
ТГБ3 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 30 кН;
ТГБ4 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 40 кН;
ТГБ5 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 50 кН;
ТГБ6 – трактор гусеничный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 60 кН;
ТКБ3 – трактор колесный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 30 кН;
ТКБ4 – трактор колесный для проведения бульдозерных работ (бульдозер) с тяговым классом 40 кН;
ИМЛП – инженерная машина лесопожарная (танк лесопожарный, агрегат лесопожарный танковый или аналоги), имеющая возможность работы с почвообрабатывающими орудиями и (или) бульдозерными агрегатами для создания противопожарных барьеров, конструктивную защиту кабины и агрегатов от опасных факторов при работе в лесу и в районе лесного пожара;
ИМЛП4 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 40 кН или более;
ИМЛП5 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 50 кН или более;
ИМЛП6 – инженерная машина лесопожарная с тяговым классом 60 кН или более;
ЭМ – инженерная машина (экскаватор) на гусеничном или колесном шасси, оборудованная экскаваторным агрегатом, предназначенная для создания противопожарных барьеров (противопожарных канав);
Т – трактор универсальный или общего назначения на гусеничном или колесном шасси;
ТГ2 – трактор гусеничный с тяговым классом 14 – 20 кН;
ТГ3 – трактор гусеничный с тяговым классом 30 кН;
ТГ4 – трактор гусеничный с тяговым классом 40 кН;
ТК2 – трактор колесный с тяговым классом 14 – 20 кН;
ТК3 – трактор колесный с тяговым классом 30 кН; ТК4 – трактор колесный с тяговым классом 40 кН;
СТП – седельный тягач с полуприцепом (трал) для транспортировки гусеничной и специальной техники массой от 10 до 30 т;
АР – автомобиль ремонтный (передвижная мастерская) на базе полноприводного шасси, оснащенный подъемным и (или) эвакуационным средством, в комплекции с ремонтным оборудованием;
Ав2 – автобус общей массой более 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением;
АПП1 – автомобиль пассажирский (вахтовый) на базе полноприводного шасси общей массой менее 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 9 человек с индивидуальным снаряжением;
АПП2 – автомобиль пассажирский (вахтовый) на базе полноприводного шасси общей массой более 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 18 человек с индивидуальным снаряжением или не менее 12 человек с групповым и индивидуальным снаряжением суммарным весом не менее 0,6 т;
Ав1 – автобус общей массой менее 3,5 т, предназначенный для перевозки людей в количестве не менее 9 человек с индивидуальным снаряжением.
Аппаратура спутниковой навигации представляет собой комплект устройств (компонентов), устанавливаемых на ТС и предназначенных для определения текущего местоположения, направления движения и скорости ТС по сигналам ГНСС ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с GPS, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием ТС, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM/UMTS.
Аппаратура спутниковой навигации TCU 24
Аппаратура спутниковой навигации TCU 24
Терминалы АСН интегрируются с системой ГЛОНАСС – передают данные в реальном времени. В функционал оборудования входит:
Совместимо с тахографами, CAN-шиной, датчиками температуры и топлива;
Передаёт данные в государственные системы
Надёжные терминалы АСН — с гарантией соответствия
Сертифицировано по ТР ТС 018/2011
Надёжные терминалы АСН — с гарантией соответствия
Работает с ГЛОНАСС и GPS
Сохраняет данные даже при отключении питания
АСН на мусоровозы
Выбор сертифицированной аппаратуры спутниковой навигации (АСН) — ключевое условие для владельцев спецтехники, особенно транспорта, задействованного в перевозке твёрдых коммунальных отходов (ТКО).
СогласноПостановлению Правительства РФ от 7 марта 2025 г. № 293, с 1 сентября 2025 года перевозка ТКО допускается только на транспортных средствах, оснащённых АСН, соответствующей требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 и включённой в Единый реестр промышленной продукции (ПП РФ № 719).
АСН на мусоровозы
Штрафы за отсутствие АСН
С 1 января 2025 года за транспортировку древесины или продукции ее переработки автомобильным транспортом, не оборудованным АСН, предусматривается административная ответственность (Федеральный закон от 08.07.2024 № 165-ФЗ):
Повторное совершение административного правонарушения
40 000 — 50 000 ₽
с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, либо без таковой для должностных лиц
200 000 — 300 000 ₽
с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, либо без таковой для ИП
400 000 — 500 000 ₽
с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, либо без таковой для юридических лиц
Непередача информации о перемещении такого автомобильного транспорта во ФГИС ЛК
для должностных лиц 20 000 — 40 000 ₽
для ИП 100 000 — 200 000 ₽
для юридических лиц 200 000 — 400 000 ₽
Транспортировка древесины и (или) продукции ее переработки автомобильным транспортом, не оборудованным АСН ГЛОНАСС для перевозки леса
для должностных лиц 20 000 — 40 000 ₽
для ИП 100 000 — 200 000 ₽
для юридических лиц 200 000 — 400 000 ₽
Готовьтесь к новым требованиям уже сейчас
Отправьте свои контактные данные и с вами свяжется специалист отдела продаж
Мы обладаем опытом оформления карт для тахографа с 2013 года и готовы поделиться им с нашими партнерами. Поможем организовать бизнес-процессы отдела продаж и окажем маркетинговую поддержку.
Партнерская поддержка
Круглосуточный прием заявок и их обработка специалистами позволяет нам начинать изготовление карт в день получения оплаты. Таким образом, мы сокращаем время ожидания карты для клиентов.
Быстрое выполнение заказов
Имеем профессиональный штат операторов, которые быстро оформляют заявки и ежедневно обрабатывают десятки заявлений. Наши клиенты не "висят" на линии, ожидая звонок, а оперативно получают консультацию специалиста и ответы на вопросы по тахографическим картам.
Качественное обслуживание
телематика для автопарка, системы телематики для бизнеса, GPS трекеры для грузовиков, телематика и управление транспортом, GPS мониторинг грузоперевозок, системы слежения за транспортом, телематика для логистики, GPS оборудование для автотранспорта, удаленный контроль транспорта, системы отслеживания грузов, телематика и безопасность перевозок, автоматизация учета транспорта, GPS трекеры с функциями геозон и тревог, системы контроля расхода топлива, телематика и аналитика автопарка, мобильные решения для мониторинга транспорта, облачные системы телематики, интеграция gps систем с ERP и CRM, GPS трекеры с датчиками температуры и влажности, системы видеонаблюдения на транспорте, контроль скорости и маршрутов транспорта, GPS трекеры с долгим временем работы батареи, системы дистанционного управления транспортом, телематика для такси и пассажирских перевозок, автоматическая отчетность по транспорту, GPS мониторинг в реальном времени, системы предупреждения о несанкционированных остановках или остановках вне маршрута, оборудование для спутникового слежения в тяжелых условиях эксплуатации, решения для отслеживания спецтехники и строительной техники.