Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на сбор сведений о посещении сайта, IP-адресе, сценариях использования сайта посредством метрических программ, включая Яндекс.Метрика и аналоги - при их использовании сайт использует файлы cookies. Если вы согласны, нажмите «Принимаю» или отключите cookie в вашем браузере. Подробнее ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Цены на бензин растут год от года, и траты на топливо заставляют владельцев авто задуматься о более экономичных альтернативах. Таких, например, как метан или пропан-бутан. Установить газобалонное оборудование – выбор в пользу экономии, безопасности и экологичности. Провести установку ГБО в воронежской компании FTGas – решение тех, кто ценит надежность, качество и комфортную ценовую политику.
за счет разницы в стоимости газа и стандартных видов топлива
Ваши затраты на оборудование окупятся спустя 15 тыс. км
и уменьшение расходов на техническое обслуживание авто
Нужна консультация специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нужна помощь специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Переходите на метан со скидкой 90%
попрограмме субсидирования«Газпром»
Как функционирует ГБО?
Элементы газового оборудования, схема и принципы работы
1.ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН
Емкость для хранения газа цилиндрической или тороидальной формы. По назначению делятся на CNG и LPG. Первые предназначены для метана, их срок службы не превышает 20 лет. Вторые – для пропана, время их эксплуатации – 10 лет. Вне зависимости от типа и назначения, обладают повышенной прочностью.
2. МУЛЬТИКЛАПАН
Исключает возможность утечки топливно-газовой смеси при возникновении внештатной ситуации.
3. ВЫНОСНОЕ ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (ВЗУ)
Компонент системы, к которому подключают пистолет для заправки автомобиля сжиженным газом от станции ГБО. Главные критерии надежного ВЗУ - комфорт заправки, отсутствие запаха в салоне машины по завершении процедуры и надежность устройства.
4.РЕДУКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ/РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
Преобразует сжиженный газ в испаренный, готовый к смешиванию с воздухом и подаче в камеры сгорания мотора.
5.ФИЛЬТР ГАЗА
Предотвращает попадание в газ загрязнений и посторонних примесей. Фильтр жидкой фазы задерживает мелкий сор, а фильтр тонкой очистки очищает газ, выходящий из редуктора и поступающий к форсункам.
6.РАМПА ГАЗОВЫХ ИНЖЕКТОРОВ
Электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускной коллектор ДВС.
7.МАП-СЕНСОР/ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (ДАД)
Компонент ГБО 4 поколения, состоящий из трех датчиков – давления, разрежения и температуры газа. Его показания напрямую отражают уровень загрязнения газового фильтра автомобиля, сигнализируя о необходимости замены детали.
8.ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)
«Мозг» всей системы газобаллонного оборудования. В то время, как стандартный блок управления в машине корректирует пропорции бензин/воздух, что позволяет достичь их оптимального соотношения для сгорания топливно-воздушной смеси и роста КПД двигателя. ЭБУ от ГБО преобразует сигнал этого штатного блока управления, обеспечивая условия для нормальной работы установки на газу. Также отвечает за автоматизацию битопливности – переключения с бензина на газ и наоборот.
После установки мастера FTGas выставляют температуру охлаждающей жидкости, достигая которой, авто переключается с бензина на газ.
Когда водитель заводит переоборудованную машину, она продолжает работать на привычном топливе, до тех пор, пока t° охлаждающей жидкости не доходит до запрограммированного наладчиком уровня.
ЭБУ (8) отслеживает температурные показатели, передаваемые датчиком (7), а по достижении требуемой t°отправляет бензиновым форсункам сигнал об остановке подачи бензина в ДВС.
В то же время в электромагнитный клапан поступает сигнал о запуске работы на газу. Клапан открывается, активируя рабочий режим. Газ подается в редуктор (4).
В редукторных узлах-испарителях сжиженный газ становится газообразным и, смешиваясь с воздухом, направляется в рампу (6).
Электронный блок управления газовой системы подает сигнал, по которому каждая из форсунок по-отдельности открывается, обеспечивая своевременную и точечную подачу топлива в коллектор двигателя.
Теперь авто работает на газу, а размещенная в салоне машины кнопка сигнализирует об этом водителю.
Перспективная замена традиционному автомобильному топливу. Это природный газ, он экологически чистый, а значит, в нём отсутствуют вредные примеси, приводящие к образованию нагара и смол в двигателе. При использовании метана со стенок не смывается масло.
Распространён как альтернативное топливо. Универсальный синтетический газ, который получается из попутного нефтяного газа или при переработке нефти. Низкая стоимость оборудования под пропан и самого газа позволяет окупать расходы за короткий срок.
Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
FTGas – одно из приоритетных направлений развития ГК FTNET. Компания предоставляет сертифицированные услуги установки газобалонного оборудования «под ключ» в Воронеже и Воронежской области, а также занимается реализацией ГБО от известных мировых производителей по всей России.
FTGas является членом «Союза Предприятий Газомоторной Отрасли» («GasMotor Union») и входит в состав «Национальной Газомоторной Организации».
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на сбор сведений о посещении сайта, IP-адресе, сценариях использования сайта посредством метрических программ, включая Яндекс.Метрика и аналоги - при их использовании сайт использует файлы cookies. Если вы согласны, нажмите «Принимаю» или отключите cookie в вашем браузере. Подробнее ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.