*Мы не передаем информацию о Вас третьим лицам.
Внедрение и поддержка Битрикс24
Комплексное решение для организации работы компании
FT Solution – официальный партнер
FTNET Bitrix: внедрение
Битрикс – это не только CRM. Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера.
Не нужно устанавливать ПО.

После внедрения Вы получаете:
  • Единое пространство для всех коммуникаций компании — личные и общие сообщения, объявления и документы, чаты и звонки, производственный график и контакты сотрудников в одном месте. Информация не теряется и находится под контролем.
  • Порядок — задачи и чек-листы, диаграмма Ганта и крайние сроки.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами — информация о контактах и компаниях хранится в одном месте, каждая сделка движется по четко выделенным этапам.


FT Solution гарантирует
  • перенос накопленной информации;
  • индивидуальные настройки под ваш бизнес, можем реализовать даже самые сложные требования;
  • осуществление работ сертифицированными сотрудниками;
  • быстрые сроки внедрения.
FTNET BITRIX
для организаций
  • Бизнес-процессы
  • Задачи
  • Телефония
  • Календари
  • Мобильность
  • Социальная сеть
  • CRM
  • Почта
Базовое внедрение
для тех, кто начинает работу с Битрикс24
Вы хотите установить десктопное и мобильное приложения, создать структуру отдела продаж, оптимизировать карточки CRM, настроить фильтры и стадии сделок, подключить Контакт-центр с телефонией и почтой, обучить сотрудников работе с задачами, календарём и диском или что-то ещё?
Автоматизация и IT-сопровождение
для тех, кто хочет большего
Вам интересно настроить права доступа, создать роботов контроля за выполнением задач и ходом сделки, автоматизировать простые и сложные бизнес-процессы, интегрироваться с 1С, использовать все возможности Битрикс24.CRM или даже увеличить функциональность с помощью готовых приложений?
Этапы внедрения типового решения Битрикс24
1
Определение потребностей
Компоненты будущей системы определяются на основании ваших потребностей и желаний, а мы заботимся о реализации.
2
Подбор продукта
Подбираем оптимальное решение, которое вам подойдет.
3
Разработка ТЗ
Совместно разрабатываем техническое задание на основании выбранного продукта.
4
Доработка продукта
Вносим все необходимые изменения по ТЗ, чтобы выбранное решение полностью вам подходило и решало поставленные задачи.
5
Внедрение
Устанавливаем локальные клиенты, настраиваем облачный доступ, тестируем.
6
Обучаем сотрудников
Проводим обучение, пишем инструкции и завершаем процесс внедрения.
Почему у одних получается легко внедрить Битрикс24, а другие не могут изменить привычную рутину?
Правильное начало
Есть действия, которые дают максимальный эффект на старте системы. А есть те, что вызывают сопротивление. Мы знаем, с чего лучше начать. Первым шагом мы подключаем основные каналы коммуникации с клиентом – телефон и почту.

Сложно выделить время на изучение системы
У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы можно было инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить Битрикс24 под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настраиваем внешний вид карточек компании, контакта, сделки. Помогаем разобраться с задачами, отчётами, календарём и диском. Учим создать лендинги и красивую рассылку.

Фактор внешнего участия
Самому легко отложить принятие решения, дату старта или изменение привычного процесса. У вас много текучки. Сотрудники редко рады изменениям. Внешняя компания возьмет процесс в свои руки и приведет вас к старту. Для них это привычная задача.

Внедрение экономит время, исключает ошибки настройки и не позволяет «отложить» вопрос.
Нужна ли CRM для небольшой компании?
Возможно, в небольшой компании нет столько бизнес-процессов, не нужно утверждать документы, да и бегать к руководству в соседний корпус, так как все сидят в одном кабинете...
Но! Чем меньше в компании сотрудников, тем больше функций выполняет каждый!
Как всё успеть и ничего не забыть? Как всё отслеживать? Как не растерять клиентов из-за огромного количества информации?
Вы скажете, что у Вас мало клиентов и Вы их всех знаете?
А как быть, если Ваш клиент начнёт требовать с Вас скидку, которую Вы якобы пообещали ему?
В Битрикс24 надёжно хранятся все ваши переговоры с клиентами, вся Ваша переписка по электронной почте, в чате и даже в соц. сетях!
В Вашей компании наверняка аккумулируется много информации и запоминать и собирать её из различных источников просто неэффективно.
Зачем заказывать внедрение? Мы можем сами начать работать
Даже бесплатная версия Битрикс24 готова к использованию.
Есть универсальные учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист. Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.

Помощь на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой. Кроме того, только профессионалы могут реализовать нестандарные функции, нужные именно вашему бизнесу.
От чего зависит цена на внедрение?
Смотря какой продукт Битрикс24 Вам нужно внедрить – Облачный или Коробочную версию?
Внедрение Битрикс24 трудоёмкий процесс.
Цена на внедрение CRM-системы Битрикс24 зависит от Ваших задач, от того, что будет включено в Ваше Техническое Задание.
Одна дополнительная строчка может обернуться тысячами строками кода, из-за чего может быть увеличение бюджета.
Если говорить про Битрикс24, то это очень большая система, которую внедряют поэтапно, поэтому стоимость распределяется равномерно по этапам внедрения.
Однако мы выбираем оптимальное решение Ваших целей и не собираемся продавать Вам лишних услуг!
Команда разработчиков с уникальным для РФ опытом
Фиксированные цены в рублях
Техническая поддержка и вся документация на русском языке
Подтвержденная работа на бесплатных СУБД и ОС