Контроль дефицита
При уменьшении количества номенклатуры на складе до критического минимума учетная система автоматически отправляет запрос в систему ELMA для запуска бизнес-процесса оформления закупки у поставщика. Заявки аккумулируются, проходят необходимые этапы согласования у ответственных лиц, оповещаются все заинтересованные сотрудники. Контролируется время каждой задачи.
Автоматически анализируйте остатки в учетной системе 1С по заранее определенным критическим значениям.
Контроль неликвида
Минимальное участие человека в процессе закупки позволяет избежать ошибок при передаче информации между отделами.
При этом оперативное реагирование на изменение потребности заказчика за счет улучшения коммуникации между отделом продаж и отделом закупок, сводит к минимуму ситуации закупки товара, когда он уже фактически не требуется.
Исключите ситуации ошибочной закупки товара.
Минимизация человеческого фактора
Существует возможность автоматической обработки заказов клиентов через личный кабинет с интеграцией в систему управления бизнес процессами ELMA. Это позволяет минимизировать участие менеджеров в заключении сделок и цепочке поставки товаров клиенту.
Сократите сроки обслуживания клиентов за счет отлаженного бизнес-процесса продаж.
Визуализация и контроль закупок
Интерфейс руководителя позволяет заинтересованным лицам в режиме реального времени контролировать процессы закупки в удобной для восприятия форме.
Быстро реагируйте и принимайте меры в случае возникновения нештатных ситуаций.