FTNET
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на сбор сведений о посещении сайта, IP-адресе, сценариях использования сайта посредством метрических программ, включая Яндекс.Метрика и аналоги - при их использовании сайт использует файлы cookies. Если вы согласны, нажмите «Принимаю» или отключите cookie в вашем браузере. Подробнее ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.

FT Solution

Автоматизация процесса закупок с помощью системы управления бизнес-процессами ELMA

FT Solution – официальный партнер:
  • Контроль дефицита
    При уменьшении количества номенклатуры на складе до критического минимума учетная система автоматически отправляет запрос в систему ELMA для запуска бизнес-процесса оформления закупки у поставщика. Заявки аккумулируются, проходят необходимые этапы согласования у ответственных лиц, оповещаются все заинтересованные сотрудники. Контролируется время каждой задачи.

    Автоматически анализируйте остатки в учетной системе 1С по заранее определенным критическим значениям.
  • Контроль неликвида
    Минимальное участие человека в процессе закупки позволяет избежать ошибок при передаче информации между отделами.
    При этом оперативное реагирование на изменение потребности заказчика за счет улучшения коммуникации между отделом продаж и отделом закупок, сводит к минимуму ситуации закупки товара, когда он уже фактически не требуется.

    Исключите ситуации ошибочной закупки товара.
  • Минимизация человеческого фактора
    Существует возможность автоматической обработки заказов клиентов через личный кабинет с интеграцией в систему управления бизнес процессами ELMA. Это позволяет минимизировать участие менеджеров в заключении сделок и цепочке поставки товаров клиенту.

    Сократите сроки обслуживания клиентов за счет отлаженного бизнес-процесса продаж.
  • Визуализация и контроль закупок
    Интерфейс руководителя позволяет заинтересованным лицам в режиме реального времени контролировать процессы закупки в удобной для восприятия форме.

    Быстро реагируйте и принимайте меры в случае возникновения нештатных ситуаций.
Платформа, приложения и лицензии приобретаются бессрочно. Без абонентской платы и дополнительных платежей.
Стоимость полного пакета для компании, 30 сотрудников которой будут иметь доступ в ELMA, составляет 261 000 рублей
Общая стоимость работ по автоматизации процесса закупок составит от 465 000 рублей
По опыту наших клиентов стоимость работ по автоматизации закупок окупается в среднем за 6-8 месяцев. Это достигается за счёт оптимизации работы сотрудников и, как следствие, серьёзного снижения размера фонда оплаты труда.
Кроме этого, за счёт минимизации количества ошибок в процессе закупок и снижения рисков в работе с поставщиками значительно снижается доля неликвидного товара в складских запасах предприятия.
Наши решения успешно внедрены в этих компаниях
Ведущий бизнес-аналитик
Шишлов Александр
a.shishlov@ftnet.ru
+7 (991) 406-10-42
+7 (960) 103-01-53